Несколько
добрых советов сторонникам АКПП:
Сразу хочу оговориться: для автобанов Германии с их
сервисом и их доходами граждан – без
ограничения!!))
В России – в КРУПНЫХ городах (при готовности доплатить от 40000 до 125000 руб, в зависимости от
модели АКПП) при идеальных: дорожных и
погодных условиях, идеальном техническом состоянии автомашины - без ограничений.
НО!
Прежде чем выехать за город, поинтересуйтесь – во что вам
выльется (в денежном и временнОм выражении) услуга эвакуатора с расстояния 100 – 150км (расстояние надо
умножить на 2!!!!).
Прежде чем съехать с асфальта, желательно НОГАМИ пройти весь
путь до конечной цели и убедиться, что машина НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не
забуксует. Зимой в сильный снегопад это
относится и к выезду со стоянки.
Настоятельно рекомендую ЛИЧНО сравнить торможение двигателем
при длительном спуске на КРУТОМ уклоне на
автомобиле с МКПП и АКПП. (Тем, кто ездит ТОЛЬКО по городским улицам в
пробках, этот пункт можно игнорировать).
Еще массу тонкостей
опускаю, т.к. настоящий ценитель АКПП просто не поймет – при чем тут это.
(Потом в протоколе о ДТП пишут просто – не справился с управлением!!)
Любителям цифр.
КПД ступенчатых АКПП
в лучшем случае составляет 92-93%. Лучший случай - это вариант АКПП для
автомобиля с задним приводом.
КПД коробок-автоматов для переднеприводной компоновки 88-89%.
(Механические
коробки имеют наибольший КПД, примерно равный 95%.)
МКПП и АКПП – как куриный бульон из курицы, которую кормили
зерном, или кипяток с добавкой порошка со ВКУСОМ курицы. Есть можно. Вкушать –
нет. IMHO.
http://www.mnbz.ru/avtomobili/chto-luchshe-akpp-ili-mkpp-two.php
Валерий, 32 года.
Я признаю только механику - жену приучил тоже к механике, но как любой
девушке/женщине ей захотелось авто с акпп - купили парочку машин, покатались,
хорошо - очень довольна. Она купила себе Honda integra 1.6 AUTO, а я купил себе
Honda integra 2.0 механика. Ну и, естественно, она прокатилась на моей тачке
пару раз, теперь не могу забрать - пришлось продать все, что было с АКПП.
http://www.mnbz.ru/avtomobili/chto-luchshe-akpp-ili-mkpp.php
Анатолий.
Как-то утром на трассе попал на гололед, а впереди - практически прямой поворот
и столбы. Я использовал все способы аварийного торможения (в том числе и
торможение двигателем) и в результате - я цел и авто в полном порядке. 100% -
был бы автомат - был бы труп. Вчера я простил свой коробке все проблемы с
уставшей от сцепления ногою в пробках. Я - за МКП, безоговорочно.
|